Большая студия. Дизайн, наружная реклама, широкоформатная печать, создание сайтов г. Воткинск Удмуртия.
+7 (912) 4-555-777

+7 (34145) 5-33-39

Совет по маркетингу: какова цель Вашего сайта?

10 октября 2013

Если Вы занимаетесь собственным делом, вам нужен сайт для Вашего бизнеса. Если Вы уже какое то время работает, вероятнее всего, что у Вас уже есть запущенный и работающий сайт.

Но для чего Вам сайт?

Потому что кто-то сказал, что Вам нужен сайт?
Чтобы продвигать вашу фирму?
Потому что так надо?

Эти причины разработки собственного сайта рассказывают нам большинство владельцев фирм, когда мы задаем вопрос о цели сайта.

Но этот еще не все, есть более серьезные вопросы требующие ответов. Какую стратегическую цель преследует Ваш сайт? Что является истинной целью разработки сайта?

Большинство владельцев небольших фирм не имеют ответов на эти вопросы…

Пока Вы не ответите на эти вопросы самому себе, разработка сайта для Вашей фирмы ничем не будет отличаться от траты кучи денег на разработку причудливых брошюр и раскладывания их по почтовым ящикам. Довольно неэффективно…

Итак, вот 3 истинных цели Вашего сайта, будучи знакомым с которыми Вы сможете превратить ваш сайт в эффективное средство маркетинга для Вашего  бизнеса.

Подпитка поисковых систем.


Поисковые системы любят контент. Ваш сайт должен содержать множество информации, чтобы оставаться интересным для поисковых систем. Добавив блог на сайт, Вы будете обладать довольно простым способом регулярного обновления контента Вашего сайта, заставляя тем самым поисковые системы возвращаться на сайт чаще.

Добавляя пост или статью еженедельно, Вы будете давать поисковой системе повод возвращаться на Ваш сайт чаще и каждый раз добавлять новый материал для индексации.

Привлечение потенциальных клиентов.


Большинство людей думает что основной целью сайта является совершение продаж. Это на самом деле должно быть второй целью вашего сайта. Первоочередной целью является накопление потенциальных клиентов в Вашем списке. Подавляющее большинство посетителей Вашего сайта не собираются ничего покупать у Вас при первом посещении. Они ходят и смотрят вокруг. Также среди них много простых зевак, которые только смотрят и сравнивают. Большинство из них, возможно, даже никогда не будет готово купить что-либо.

Вы хотите быть уверенным, что такие посетители попали в ваш список потенциальных покупателей и Вы можете поддерживать связь с ними и гарантировать, что они вспомнят о Вас, когда решатся что-то купить.

Добавив себе на сайт пример вашего продукта, бесплатное видео  или какой-нибудь другой «сюрприз» для посетителя, Вы сможете занести его электронную почту и имя в свой список потенциальных клиентов, и быть с ним в контакте так долго, как это будет необходимо.

Только предлагая что-то бесплатно, Вы даете посетителям своего сайта отличный повод «любить» Вашу фирму и, скорее всего, они вспомнят о Вас и Вашей фирме когда будут готовы принять решение о покупке.

Покупка здесь и сейчас.


Сделайте процесс покупки настолько простым для пользователей Вашего сайта, насколько это только возможно. Если Вы предлагаете какую то продукцию на своем сайте, убедитесь, что предельно понятно, куда надо кликнуть чтобы купить прямо здесь и сейчас. Предложите посетителю так много вариантов оплаты, как только это возможно, для того, чтобы сделать процесс покупки еще проще.

Если для совершения покупки на Вашем сайте, пользователю необходимо позвонить Вам, убедитесь что ваш телефон написан большими, жирными буквами и легко находится на странице сайта. Сообщите пользователю сайта, что конкретно необходимо сделать чтобы перейти к следующему этапу покупки.

В интернете слишком много сайтов, которые представляют из себя не более чем онлайн-брошюры, которые не обновляются, которые не строят никакой обратной связи с посетителями сайта и даже не заикаются о продаже чего-либо.

Только используя все эти 3 цели создания сайта, Вы сможете сдвинуть Ваш сайт с места и превратить его из Ваших затрат в автоматическую машину для продаж.


Оригинал статьи http://www.businessblogshub.com/2010/08/marketing-tips-whats-the-purpose-of-your-website/